Русский язык 28․04․2024

1․Ответьте на вопросы по образцу.

Образец: Чья это книга? (сестра) – Это книга сестры.

1. Чей это карандаш? (брат)

Это карандаш брата․

2. Чья это сумка? (сестра)

Это сумка сестры․

3. Чей это портрет?(бабушки)

Это портрет бабушки․

4. Чья это тетрадь? (Карен)

Это тетрадь Карена․

5. Чьё это пальто? (Анна)

Это пальто Анны․

6. Чей это дом?(дядя)

Это дом дяды․

2․Допишите предложения.

1. Это велосипед (мой младший брат).

Это велосипед моего младшого брата․

2. Это собака (мой сосед)

Это собака моего соседа․

3. Это фотоаппарат (мой товарищ).

Это фотоаппарат моего товарища.

4. Это книга (твоя подруга).

Это книга твоей подруги.

5. Это машина (мой дядя).

Это машина моего дяды.

6. Это очки (моя бабушка).

Это очки моей бабушка.

 

3․Задайте вопросы по рисункам и ответьте на них.

Образец: кошка – Чья это кошка? – Это кошка моего соседа.

Чья это собака — Это собака моей подруги.

Чья это ручка — Это ручка моей одноклассницы.

Чеи это дом — Это дом моего родственника.

Чеи это телефон — Это телефон моего дедушки.

Чеи это очки — Это очки моей бабушки.

Чеи это полто — Это полто моего папы.

 

4․Составьте предложения по таблице. 5-6 предложений запишите.
У меня                                                               карандашей.
В коробке                                                         конфет.
В сумке                             нет                          книг.
На полке                         не было                  учебников.
На подоконниках        много                      цветов.
У Карена                         мало                        друзей.
В учебнике                                                      картинок.

 

У меня мало карандашей.

В коробке не было конфет.

В сумке много книг.

На полке нет учебников.

На подоконниках много цветов.

У Карена мало друзей.

В учебнике не было картинок.

 

5․Допишите предложения по образцу.

Образец: У меня есть книги о животных, а у моего друга таких книг нет.

1. У меня есть братья, а у Артура нет братьев․

2. У меня есть собака, а у Армине нет собака․

3. У Сурена есть аквариум, а у Кости нет аквариум․

4. У моей сестры много поздравительных открыток, а у Лены нет открыток.

5. У Артура есть компьютерные игры, а у Ашота нет игр․

6. У акулы много зубов, а у кита нет зуб․

Թողնել պատասխան

Ձեր էլ-փոստի հասցեն չի հրատարակվելու։ Պարտադիր դաշտերը նշված են *-ով